Информация

Секреты хорошей рекламной вывески

Каждый предприниматель заинтересован в получении прибыли от своего бизнеса. В условиях рыночной экономики с ее конкурентной борьбой более успешен тот, кто сможет выгоднее преподнести товар или услугу потенциальным клиентам. И здесь на помощь приходит грамотная реклама. Одним из способов презентации компании и ее услуг является рекламная вывеска. Именно она позволяет привлечь покупателя. Какие же тонкости следует учесть при изготовлении вывесок http://reklamaidea.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0/%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA/?

Форма и содержание удачной вывески

Вывеска в первую очередь сообщает о фирме, ее товарах и услугах. Поэтому реклама должна быть хорошо видна не только вблизи, но и на расстоянии. Фон лучше делать контрастный, с использованием не более трех цветов, чтобы не рябило в глазах и не отвлекало от содержания. На вывеску стоит поместить изображение логотипа компании или картинку рекламируемой услуги и товара. Буквы должны быть крупные, хорошо читаться, поэтому не стоит выбирать слишком витиеватое оформление шрифта.

Если говорить о содержании, то здесь действует правило: краткость — сестра таланта. Текст должен отражать суть рекламного сообщения, при этом «цеплять» своей оригинальностью. Этого можно добиться игрой слов или использованием емкого слогана, а также тематического изображения. Цель — обратиться к потенциальному клиенту, вызвать у него эмоциональный отклик, запомниться. Однако фон и оригинальное содержание не смогут сделать вывеску продающей, если впечатление от нее будет испорчено орфографическими, стилистическими или пунктуационными ошибками в тексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *