Информация

Какими могут быть рекламные листовки

Одним из способов привлечения внимания к товару или услуге в современном мире является раздача флаеров. Многие недооценивают их, однако при правильном дизайне, хорошей работе промоутера, качественной печати листовок http://www.fastpolygraphy.ru/%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/ и ориентировании на целевую аудиторию, ваши флаеры станут действенным способом привлечения потребителей. Стоит также различать виды листовок, так как от этого зависит информация, которую необходимо размещать на них.

Виды флаеров

  • Для массовой рекламы. Такие листовки ориентированы на неограниченный круг потенциальных покупателей, и в них должна содержаться информация о товаре/услуге/компании, чтобы человек заинтересовался. Не стоит размещать на листовке слишком много текста. Достаточно придумать яркий слоган, который запомнится людям, и разместить изображение, которое будет ассоциироваться с вашей компанией.
  • Адресные. Такие флаеры ориентированы на уже привлеченных покупателей. В них может содержаться более подробная информация о деятельности вашей организации, последние новости о товарах или услугах, а также другая информация. Могут быть вложены в упаковку с покупкой.
  • Листовка-скидка или приглашение. Такие флаеры могут быть полезны как постоянным покупателям, так и тем, кто впервые видит название вашей организации. Многие люди любят акции и скидки, поэтому такая листовка — отличная возможность заинтересовать человека. Можно сделать такой купон в виде купюры, чтобы добавить оригинальности.

При разработке дизайна листовки уделяйте внимание акцентам. Это может быть как информация о скидках, наличии больших размеров одежды, так и другие детали, которые стоит выделить отдельным шрифтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *