Функциональность, фирменный стиль и пространство для рекламы – всё это делает календари неотъемлемой частью офисной жизни. Обычно квартальный календарь https://www.polimat.ru/catalog/calendars/blocks/ представляет собой вид полиграфической продукции, состоящей из титульного постера с подобранным дизайном, нескольких листов с календарными блоками и рекламным полем. Также календари дополнены бегунком с красным курсором, который позволяет выделить нужную дату.
Основные виды квартальных календарей
- плакат;
- настенный перекидной;
- настольный перекидной;
- настольный отрывной.
Детальная проработка дизайна позволяет создавать уникальные календари за счёт выбора конструкции, способа сборки (классически – на металлическую пружину), цветовой схемы, размеров, количества рекламных полей. Традиционно не меняется только материал, используемый для квартальных календарей – мелованный картон.
Видимая часть подобного календаря содержит сразу три месяца: предыдущий, текущий и грядущий. Это позволяет планировать деятельность чётче, повышает оперативность работы и помогает точно информировать о прошедших и будущих событиях. Печать календарей зачастую предлагается цифровым способом в условиях современных требований. Минимальный тираж — от 10 штук и выше, хотя некоторые компании могут предлагать печать и от 1 экземпляра.
Квартальные (или корпоративные) календари – один из самых популярных сувениров, преподносимых клиентам, партнёрам, поставщикам, персоналу. Подарок с символикой фирмы будет напоминать о ней в течение всего года, а рекламное поле позволит ознакомить с основной информацией, деятельностью компании.
Добавить комментарий