Имидж любой фирмы или предпринимателя — одна из основ успешного ведения бизнеса. Грамотное представление компании, ее товаров и услуг, а также деятельности бизнесмена предполагает использование визитных карточек. Чтобы они способствовали продвижению бизнеса, при составлении и печати визиток http://www.colorkit.ru/nasha-produktsiya/vizitki нужно учитывать некоторые тонкости.
Секреты продающей визитной карточки
Для создания любого успешного продукта необходимо удачное сочетание формы и содержания. Что касается оформления, нужно учесть следующее:
- Размер визиток. Он должен быть стандартным, чтобы изделия легко помещались в визитницах, карманах бумажника. В противном случае карточка может оказаться в мусорном ведре.
- Цветовая гамма. Нужно играть на контрасте. Если нет уверенности в выборе оттенка для фона, можно оставить беспроигрышный вариант: светлый тон с темными буквами.
- Шрифт. Кроме того, что он должен контрастировать с фоном, требуется, чтобы буквы хорошо читались.
- Качество бумаги. Она должна быть достаточно плотной.
Если визитка персональная, то на ней размещают ФИО, контактные данные и должность человека, род его занятий. Если карточка представляет фирму, то на ней необходимо разместить логотип, название, краткую информацию о роде деятельности и предоставляемых услугах, контакты. Если визитка презентует товары или услуги, то на ней размещают изображение и общую информацию о преимуществах, акциях или скидках. Текст визитной карточки должен отражать самую суть, не стоит перегружать ее содержание дополнительными или второстепенными данными. Вся информация должна быть размещена на одной стороне визитки, чтобы на второй делать пометки, а для иностранных партнеров нужно изготовить партию карточек на их языке.
Добавить комментарий