Информация

Разновидности буклетов

Буклет – разновидность печатной рекламы, основная задача которого – информирование потребителей о товарах и услугах. Издание предназначено для массовой раздачи в торговых и развлекательных центрах, вручения партнерам или посетителям организации, рассылки почтой или распространения на выставках и других массовых мероприятиях. По методу складывания различают такие виды буклетов:

  • однофальцовые – сложенные пополам;
  • двуфальцевые – с двумя сгибами;
  • в виде домика – лист разделен на две равные половинки, после чего каждая из них сложена еще раз;
  • «гармошка»;
  • классические, сложенные пополам, а затем еще раз, но после разворота на 90 градусов.

По наполнению различают три типа буклетов: информационные – предназначены для публикации сведений о продуктах компании и предоставляемых ею услугах, имиджевые – служат для повышения узнаваемости бренда, акционные – для оповещения потребителей о выгодных предложениях, распродажах, а также иных событиях подобного рода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *